2013 | 2012 | 2011
12 | 10 | 09 | 08 | 07 | 06 | 05 | 04 | 03 | 02 | 01
Характерные темные круги в костной ткани - так называемые линии приостановленного роста - оказались не признаком хладнокровности динозавров, как считалось ранее, а общей характерной чертой в структуре костей крупных ящеров и некоторых млекопитающих, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Nature.

С момента открытия первых ископаемых останков в середине 19 века динозавры считались холоднокровными рептилиями, для нормального существования которых
Грузовые теплоходы "Герой" и "Пионер Корсакова" открыли новую летнюю навигацию на Чукотке, доставив в регион первую партию топлива, продовольствия и других жизненно важных грузов, сообщает пресс-служба правительства автономного округа.

Навигация в восточный сектор Арктики традиционно открывается во второй половине июня и продолжается до начала ноября. Морской путь - главная транспортная артерия из южных портов Дальнего Востока на Чукотку.
Американские планетологи изучили дно крупного кратера Шаклтон на южном полюсе Луны при помощи инструментов автоматической станции LRO и не обнаружили там запасов воды, на существование которой указывали данные с земных телескопов и космических зондов, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Считается, что на Луне сложились условия, препятствующие накоплению и сохранению больших запасов воды.
Китай осуществил пуск пилотируемого космического корабля "Шэньчжоу-9", в состав экипажа впервые включена женщина-космонавт.

Ниже приводится информация о космической программе Китая.

Космическая программа Китайской Народной Республики (КНР) начала развиваться на ракетном полигоне Цзюцюань, основанном 20 октября 1958 года для испытаний китайских баллистических ракет в малонаселенном районе на краю Бадань-Цзилиньской пустыни.
Сотрудники зоопарка "Орто Дойду" впервые после 40-дневного карантина покажут посетителям найденного в апреле на севере Якутии белого медвежонка, сообщил в субботу представитель зоопарка.

На карантине, который должен был быть 30-дневным, медвежонок находится с 25 апреля. Его пришлось продлить в связи с тем, что из-за нехватки строительных материалов не удалось вовремя закончить вольер для медвежонка.